05.12.2019
«Заряженный» хэтч Хендай i30 N: свежие детали
Как рассказывает издание Motoring, в управлении которого были фото слайдов демонстрации новинки, «горячая» версия 5-дверного хетчбека Хендай Motor Company встанет на сборочный поток до конца 2017 года.
Над образованием «заряженной» модификации Хендай i30 N работают эксперты подразделения N Performance. Как было сообщено раньше, спортивное отделение корейского брэнда возглавляет Альберт Бирман, раньше действовавший в БМВ М. Ожидается, что «горячая» новинка будет непосредственным соперником подобных модификаций как Фольксваген Гольф GTI и Форд Фокус ST.
«Заряженный» хэтч Хендай i30 N обретет не менее спортивный динамический обвес, измененные решётку радиатора и побочные «юбки», мощные 19-дюймовые «катки», мощную систему тормозов и динамический выброс. В зале такого авто будут спортивные сидения и спортивное управляющее колесо.
Как сообщает издание, в моторном отделе нового хетчбека Хендай i30 N будет находиться 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор, подходящий в 2-ух версиях производительности – 250 и 275 л.с.. На первоночальном раунде реализаций производительный компакт-кар будет можно приобрести с 6-ступенчатой МКПП. В будущем изготовитель предложит модель, оснащённую 8-ступенчатой автоматической коробкой с 2-мя сцеплениями. Плюс ко всему, для хетчбека будет предлагаться самоблокирующийся дифференциал с электронным регулированием.
Стандартный Хендай i30 нового, 3-го по счёту поколения (на фотографии), официально появился весной 2016 года. Как было обнародовано раньше, корейская марка рассчитывает производить данную модель также в кузовах универсал и фастбэк. Обретут ли такие автомашины «заряженную» N-версию, пока неясно.
Тесла вновь отсрочила выпуск Модель 3
Старт в линейку новой модификации Тесла Модель 3 все меньше напоминает денежную пирамиду. Собрав не менее 400 миллионов заявок на новинку еще осенью 2016, организация с того времени регулярно оставляет старт модификации в стоковое изготовление. Самой «новой» датой до нынешнего этапа было 20 марта. И вот, на прошедшем не так давно собрании акционеров, была представлена еще одна новая дата полномасштабного изготовления Модель 3 — октябрь 2017 года.
При этом пуско-наладочные работы Тесла гарантирует начать в начале июля 2014 г. Однако, опять таки, 1-ое время ритмы производства будут не весьма высоки — около 20 миллионов авто в неделю. И в 2018 производительности повысят в два раза — до 40 миллионов авто в неделю. Вследствие этого даже те «счастливчики», которые выбрали новинку Тесла в первый день, а их насчитывается приблизительно 180 миллионов человек, могут и не получить собственную покупку до конца 2014 г.
Элементарная точная проба демонстрирует, что даже если все гарантированные сроки будут выдержаны, до конца года за руль Тесла Модель 3 в любом случае может присесть лишь четверть, от вышеобозначенного числа. А для ублажения всех подавших заявки и оплативших, кстати, 1 тысячу долларов США, уйдет не меньше года!
Для чего возможные обладатели способны столько ожидать не ясно. Характеристики в 6 сек до «тысячи» и 346 км ходового запаса это, бесспорно, хорошо, однако к моменту попадания Тесла Модель 3 в свободную реализацию они возможно окажутся не такими уж умопомрачительными. Так как сегодня новая Опель Ampera-e (она же Шевроле Bolt) готовая проехать на одном заряде 500 км, а Рено Z.O.E. нового поколения — 400.